Nissan Almera


ДИЗАЙН

Довольно строгий и простой,  многим кажется, что уже давно устаревший и унылый.
Салон. Все просто, без затейливости, качество сборки относительно неплохое, а вот материалы могли бы и получше быть. Однако, не забываем, что это бюджетный авто. Спереди просторно, при условии, что вы не выше среднего роста, сзади откровенно тесно. Поддержка сидений развита слабо, диапазон регулировок недостаточный. К обзорности претензий нет, хотя зеркала могли бы быть и побольше. Эргономика не на высоте, в дальних поездках чувствуется усталость.

 

 

 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЕЗДКИ

Мощности двигателя хватает, но не впечатляет  четкость работы МКПП. Автомат работает неплохо, переключения спокойные, хотя динамика оставляет желать лучшего. Тормоза откровенно слабые. Шумоизоляция недостаточная, в салон приникает слишком много внешних  звуков, однозначно можно рекомендовать её доработку, чтобы поднять общий уровень комфорта авто. Руль пустоват. Но при всем этом, машина, обладает какой-никакой динамикой, что чувствуется на трассе. Подвеска жестковата, но весьма прилично работает на значительных дорожных неровностях, не допуская пробоев.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Двигатель довольно надежен, его сильной стороной можно считать адаптацию к бензину марки Аи-92. Впрочем, надо понимать, что речь идет о качественном 92-м топливе, в противном случае довольно быстрой замены потребуют свечи зажигания, а потом и до каталитического нейтрализатора недалеко. Откровенно слабыми местами двигателя можно признать лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха. Привод ГРМ мотора осуществляется цепью, срок её службы  до замены составляет около 300000км, что вне всяких сомнений является большим плюсом для владельца бюджетного авто.
АКПП Nissan Almera весьма надёжна, и особых нареканий не вызывает. В свою очередь МКПП склонна к преждевременному износу  подшипников, и  если при движении слышен характерный гул, готовимся к их скорой замене.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрика Almera особыми проблемами не одаривает, а вот фары года через три могут потускнеть, ситуация исправляется шлифовкой,  но через сезон, операцию приходится повторять.

ПОДВЕСКА

Подвеска отличается простотой и как следствие завидной надежностью. Частой замены требуют только передние тормозные колодки. Задние также ходят недолго, примерно 25000-30000км.

КУЗОВ

Лакокрасочное покрытие автомобиля  относительно неплохое, но за местами сколов лучше следить и не допускать появления очагов коррозии. Сами кузовные детали не отличаются дешевизной, поэтому, перед покупкой авто, настоятельно рекомендуется ознакомиться с ценами на них в вашем регионе. В качестве альтернативы, при необходимости можно использовать качественные неоригинальные детали.

+/- NISSAN ALMERA
ПЛЮСЫ

-относительно невысокая стартовая стоимость
-экономичность
-возможность потреблять бензин Аи- 92
-неплохое качество сборки
- крепкая подвеска

МИНУСЫ

-тесноватый салон, особенно сзади
-не впечатляющая динамика
- плохая шумоизоляция

ИТОГ

По стоимости машина довольно недорогая, экономичная, основным неприятным сюрпризом может стать высокая стоимость запчастей. По этому показателю Nissan зачастую опережает конкурентов. Подержанные Almera ввиду своей невысокой цены, нередко оказываются в руках перекупщиков и бывают восстановлены после ДТП. Также, стоит избегать машин, использовавшихся для обучения вождению и эксплуатировавшихся в такси, таковых среди этой модели немало.

ЦЕНА ВОПРОСА (указан среднерыночный диапазон цен)

-Новый Nissan Almera  - 461000-586000 руб.
-2006-2007г.в. - 300000-380000 руб.
-2008-2009г.в. - 390000-420000 руб.
-2010г.в. - 460000 руб.

КОНКУРЕНТЫ

-Huyndai Accent
- Kia Spektra

ТТХ

Габариты-4510/1935/1440мм
Колесная база-2600мм
Клиренс-150мм
Багажник-460л
Бак-55л
Разгон МКПП/АКПП - 12.1(13.9)сек
Максималка МКПП/АКПП - 184(177)км/ч
Расход-гор./шоссе/смеш МКПП/АКПП - 9.2(10.4)/5.3(6.0)/6.8(7.6)л

Краш тест