- Клиентам из регионов
- Правила осмотра
- Записки автоэксперта
- Дистанционная проверка авто
- Срочный выезд 30 минут
- Проверка кузова и ЛКП
- Подержанный автомобиль
- Право выбора
- Отечественный авторынок
- Методика оценки ТС
- Об истинном пробеге
- Выездная проверка
- Компьютерная диагностика
- Подбор авто
- Проверка VIN
- Проверка CARFAX, Auto Check
- Коды регионов
- Наши гарантии
- Карта сайта
Выездная проверка. Осмотр автомобиля по 120-ти контрольным позициям!
Вы можете оперативно сделать заказ на осмотр автомобиля по телефону (выезд в течение 1-го часа) или оставить заказ по электронной почте. Мы свяжемся с Вами в кратчайшее время!
Что собственно это такое? Давайте разберемся во всем по порядку. Скажем, вы подобрали на одном из популярных сайтов с объявлениями о продаже интересующий вас экземпляр автомобиля. В объявлении все красиво, на фото авто блестит намытыми боками, продавец клянется в отсутствии повреждений автомобиля, сообщает, что сдувал с него пылинки, останавливаясь для этого через каждые 100 метров пути, ездил крайне редко и мало, хотя и накатал за пару лет тысяч 60 пробега. От слова ДТП, ремонт и покраска продавец падает в обморок не выпуская трубку телефона из рук. Предложите ему воспользоваться нашатырем, извинитесь за излишнюю подозрительность и пообещайте перезвонить буквально через несколько минут. Затем…правильно, свяжитесь с нами и расскажите о своей великолепной находке и о желании проверить автомобиль мечты перед покупкой при содействии профессионального эксперта. Сообщите нам контакты продавца, марку авто и прочую информацию (пробег, год выпуска, цвет), либо просто направьте ссылку на объявление о продаже.
А сейчас внимание. После того как вы сделали заявку на осмотр машины, мы самостоятельно связываемся с продавцом, беседуем с ним (поверьте для этого нужен немалый опыт переговорщика, ведь «легенды» у продавцов весьма схожи), проверяем его по нашим базам данных перекупщиков (да, ведем и такие), проверяем заявленный телефон на прочие объявления о продажах (других авто, запчастей) и сообщаем первичную информацию вам. Дополнительно к этому, мы поддерживаем в актуальном состоянии базы данных проверенных нами автомобилей не прошедших процедуру контроля, проще говоря, дефектных, восстановленных, с плохими документами. Если ваш выбор окажется занесенным в базу, мы также сообщим об этом и расскажем, что конкретно с авто не так. Вся процедура занимает минут 15-20. Теперь о самом интересном. Описанная выше процедура не будет стоить для вас ничего! Резонный вопрос, ребят, а вы благотворительный фонд??? Нет, мы любим, зарабатывать деньги не меньше чем большинство трудящихся, уж поверьте. Но мы считаем не этичным, получать оплату за осмотр автомобиля, который был проинспектирован нами ранее либо заведомо находится в руках перекупщика и весьма вероятно недавно восстановлен не самым лучшим образом. Не сложно заявить в рекламном слогане: «мы заботимся о клиентах, бережем их время, нервы и деньги!». Сложнее это обещание выполнить. Мы стараемся исполнить свои обязательства с первых минут общения с клиентами. Таков наш подход.
Если с машиной при первом приближении все хорошо (или не смотря на наши рекомендации вам все-таки хочется посмотреть авто) в соответствии с вашим заданием наш эксперт может выехать на осмотр самостоятельно и предоставить через несколько часов полный отчет о состоянии авто и его документах, либо провести осмотр машины при вашем непосредственном присутствии и участии. Время выезда на осмотр составляет в среднем около двух часов, в зимний период осмотр производится только в светлое время суток (до 16 часов мск максимум) либо позже на площадке с искусственным освещением (паркинг, гараж, салон и т.д).
Для вашего удобства мы разделили процедуру выездной проверки на несколько этапов, т.к. это разумно с точки зрения оплаты наших услуг и экономии ваших средств:
Первый этап: Дистанционное общение с продавцом, первичные проверки. (бесплатно)
Второй этап: Выезд к месту осмотра авто. Общение с продавцом. Осмотр и визуальный контроль геометрии кузова, инструментальный замер ЛКП (толщины краски кузова), определение повреждений.
Третий этап: Проверка на износ и работоспособность механической части автомобиля: износ тормозных механизмов, состояние шин и дисков, двигателя (при возможности с применением средств инструментального контроля), уровня эксплуатационных жидкостей, подвески, коробки передач, системы рулевого управления (экспертом проводится тест-драйв в различных режимах движения), определение истинного пробега, проверка работоспособности электронных вспомогательных бортовых систем и оборудования, замков, стеклоподъемников, обогревов сидений, стекол, вентиляции, кондиционера, стеклоомывателей, освещения внешнего и внутреннего.
Четвертый этап: Проверка с применением специального оборудования и подтверждение подлинности документов представленных продавцом автомобиля (ПТС, СТС, Сервисная книжка, договор купли-продажи, доверенность и прочие бумаги). Сверка идентификационных номеров автомобиля, маркировок, номеров двигателя, кузова, шасси. Визуальное и инструментальное выявление признаков изменений маркировки номерных агрегатов и узлов автомобиля. Наличие комплектов ключей и пультов управления противоугонной системы.
Пятый этап: Подготовка акта осмотра автомобиля с заключением эксперта. При необходимости участие в аргументированном торге, позволяющем скорректировать стоимость автомобиля в зависимости от объемов необходимых вложений в ремонт машины или среднерыночной конъюнктуры цен на аналогичные транспортные средства.
Акт выездного осмотра автомобиля состоит из трех
частей, в первой отражается состояние кузова и ЛКП с указанием точек замера,
фактической толщины ЛКП и отклонений от нормы с обозначением мест ремонтного
воздействия. Во второй части акта приводится информация о состоянии
механической части автомобиля, внешнем состоянии узлов и агрегатов, о результатах тест-драйва, компьютерной диагностике и осмотре авто на подъемнике, фактической комплектации и работоспособности всего бортового оборудования. В третью часть акта
осмотра заносится информация о предоставленных продавцом документах на
автомобиль и запись о соответствии истине маркировочных обозначений
транспортного средства. В общей сложности, на сегодняшний день, при выездной проверке, мы инспектируем подержанный автомобиль более чем по 120 -ти контрольным пунктам!
Почему мы разделили процедуру проверки на этапы? Все просто. Как правило, при выборе автомобиля экспертиза кузова имеет первоначально решающее значение. Если машина подвергалась серьезному ремонтному воздействию, плохо восстановлена или имеются признаки нарушения геометрии кузова, дальнейший осмотр не имеет смысла, а следовательно платить за него нет никакого резона. Таким образом, клиент может принять решение о прекращении работы нашего эксперта в любой момент, избежав тем самым ненужных затрат.