- Клиентам из регионов
- Правила осмотра
- Записки автоэксперта
- Дистанционная проверка авто
- Срочный выезд 30 минут
- Проверка кузова и ЛКП
- Подержанный автомобиль
- Право выбора
- Отечественный авторынок
- Методика оценки ТС
- Об истинном пробеге
- Выездная проверка
- Компьютерная диагностика
- Подбор авто
- Проверка VIN
- Проверка CARFAX, Auto Check
- Коды регионов
- Наши гарантии
- Карта сайта
Авто восстановленные после ДТП
Продажа восстановленного авто самый распространенный прием продавцов любой масти. Недаром «удачно» разбитый автомобиль участники рынка называют «золотым» и ведут настоящую охоту за такими экземплярами. В принципе, назвать продажу восстановленного авто мошенничеством, по большому счету, нельзя при соблюдении одного маленького условия, покупатель должен быть проинформирован об этом. Разумеется, добровольно такую информацию никто не предоставляет, за крайне редким исключением. Почему битую машину называют «золотой»? Во-первых начальная цена авто до ремонта зачастую очень низкая, особенно если речь идет о так называемом «тотальном» автомобиле, иными словами не подлежащему восстановлению для дальнейшей безопасной эксплуатации (ознакомиться с примерами можно в разделе «битые автомобили» на сайте auto.ru). Так же, погибшим автомобиль признается, если стоимость его восстановления составляет свыше 70% от начальной стоимости.
Но для тех кто занимается восстановлением авто, гибель машины не помеха. Цена ремонта будет непомерно высока если проводить восстановление в соответствии с требованиями технологии, если же ими пренебречь, можно сэкономить раза в два-три, а то и более. Кузов авто вытягивается, толстый слой шпатлевки скрывает складки металла и вмятины, оригинальные детали заменяются аналогичными сторонних производителей либо снятыми с других машин, пластик ремонтируется (сваривается, сшивается и красится), подушки безопасности не восстанавливаются и далее по списку. В результате всех операций битый автомобиль, имеющий массу скрытых повреждений в условиях гаражного сервиса превращается в подобие нормальной машины и выставляется на продажу.
Дабы не быть голословными, давайте посчитаем примерную выгоду, которую приносит разбитый автомобиль, попадающий в руки к дельцам авторынка. Возьмем для примера популярный седан Ford Focus, крепко битый на первый взгляд автомобиль 2008 года выпуска можно купить за 150-200 тысяч рублей, быстрый ремонт на продажу обойдется еще тысяч в 100-120, в результате себестоимость составит не более 320 тысяч рублей и 2-3 недели работы. Средняя стоимость такой машины при продаже счастливому владельцу составит около 500 тысяч рублей. Не плохая прибыль, правда? Именно поэтому битый автомобиль называют «золотым». Определить же истинное качество ремонта под силу только эксперту имеющему опыт и специальное оборудование, пожалуйста, не забывайте об этом, когда выбираете подержанный автомобиль.
Конечно, на рынке встречаются и значительно менее «убитые» экземпляры, но сути это не меняет, автомобиль прошедший некачественный восстановительный ремонт не стоит тех денег которые за него просят. Купив такую машину, новый владелец обрекает себя на постоянные дополнительные вложения. Плюс ко всему никто не сможет гарантировать безопасность восстановленного подобным образом авто.
Характерные
признаки автомобилей восстановленных после ДТП. Советы автоэксперта.
1. Свежая окраска кузова либо его деталей. Авто эксплуатировавшееся хотя бы полгода, должно иметь признаки нормального износа ЛКП (лакокрасочного покрытия) кузова, а именно паутинку потертости от мойки, мелкие сколы от дорожного абразива и т.д. Заявления продавца, что крылья и капот «освежили» перед продажей не являются здравым аргументом. Никто из-за мелких сколов машину красить не станет.
2. Следы краски (напыления) на уплотнительных элементах кузова.
3. Разнотонность окраски. Крыло отличается по цвету от двери и так далее.
4. Замененные стекла (в частности лобовое либо заднее и пара боковых по одному борту). Замена одного стекла при этом далеко не всегда является признаком серьезного ДТП в прошлом.
5. Неровности торпеды (передней панели) в местах установки подушек безопасности. Возможно, панель зашили и покрасили. При этом контрольные лампы на приборном щитке могут работать исправно, их контакты просто перемкнули с другими датчиками, например давления масла, либо вообще не работать. В этом случае требуется проверка с применением компьютерной диагностики.
6. Рваные уплотнители дверей.
7. Замененные фары, в том числе и непарно. Характерный признак замены фар, когда одна из них отличается по яркости света от другой, также новая фара может быть менее затерта чем соседняя. Если машина совсем свежая наличие затертой фары тоже может сообщить о произведенном ремонте. То же самое применимо для задних фонарей. Если можете найти маркировку фар, проверьте, когда именно она была выпущена. Например авто сделано в 2008 году, а фара в 2007 или 2009, а ведь чудес в нашем деле не бывает!
8. Вкрапления в краску и подтеки. Мелкие частицы пыли на поверхности ЛКП, равно как и каплевидные подтеки, должны вас очень насторожить. Скорее всего, перед вами прошедшая ремонт деталь. И не верьте сказкам продавца, что машины так красят на заводе криворукие роботы. Не красят!
9. Следы от подтеков шпатлевки. Шпатлевку при ремонте зачищают мокрой наждачной бумагой, при этом белесые подтеки, оставшиеся в укромных местах забывают убрать.
10. Следы грубых переходов краски. При окраске отдельных деталей кузова, место окраски локализуется при помощи малярного скотча и бумаги. В таких местах образуется ступенька из-за наплыва краски.
11. Внимательно осмотрите зоны подкрылков и тормозные механизмы - при неаккуратном ремонте, признаки которого мы как раз и ищем, на них часто попадает краска.
12. Пристально осмотрите салон, не запачканы ли маслом сидения (следы рук автослесаря), нет ли следов демонтажа на деталях крепления элементов салона, нет ли избыточных щелей в точках сочленения пластиковой отделки.
13. Обязательно проверьте насколько хорошо закрываются все двери автомобиля. Заедание дверей верный признак серьезного нарушения геометрии кузова либо просадки петель.
14. Внимательно осмотрите маркировочные ярлыки на кузове. Наклейки с идентификационными данными, типоразмером шин и прочими данными. Они находятся в дверных проемах кузова как со стороны переднего пассажира, так и водителя в зависимости от марки авто. Если заметили, что ярлыки переклеены или вокруг них имеется порожек краски, вы с очень высокой долей вероятности имеете дело с восстановленным авто.
Будьте предельно внимательны и уделяйте побольше внимания мелочам!
Для общего представления, пожалуй, хватит. Конечно, эксперт помимо перечисленных позиций инспектирует еще как минимум столько же, но для этого нужен опыт и соответствующее оборудование. В любом случае, если вы обнаружили хотя бы несколько из перечисленных признаков, Бюро «МОСАВТОЭКСПЕРТ» рекомендует обращаться к профессионалам для определения истинного состояния автомобиля. Вы также можете связаться с нами для БЕСПЛАТНОЙ телефонной консультацией. Мы будем рады вам помочь.
ГДЕ ПРОДАЮТСЯ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ?
Практически любой из участников рынка может попытаться продать вам восстановленный автомобиль. С более высокой долей вероятности перекупщик и автомобильная скупка-комиссионка, продавец-помощник. С меньшей долей вероятности салон трейд-ин.